Достопримечательности СПб, Каналы Реки Мосты|

Уже в первые числа июня, и по начало июля солнце опускается за горизонт чуть — чуть, и в ночные часы город на Неве, заливается призрачным сумеречным светом. Такие природные спецэффекты придают петербургской архитектуре нереальный характер, и порой кажется, что компанию не спящим прохожим, того и гляди составит то ли Медный всадник, то ли поручик Ковалев.
Одним из самых романтических приключений, которое можно совершить в это время, это предрассветная прогулка по каналам на катере, или любование разводными мостами, которые так привлекают туристов и так раздражают горожан.

разводные мосты Петербурга

Если вы турист, то логичнее будет остановиться в городе в одной из многих гостинец города или, если есть желание, сэкономить денег в хостел санкт петербурга эконом класса.
И так вернемся к мостам. В Санкт — Петербурге много разводных мостов, но мы выбрали 5 самых живописных.

Литейный мост Петербург

Построенный в 1870х годах, Литейный мост стал второй стабильной переправой в городе. Для того времени, это был технический прорыв. Чугунные арки были заменены стальными, что позволило сделать пролеты моста гораздо длиннее. Строительство проходило нелегко: илистое дно и одно очень глубокое место.
Внешний вид литейного моста прост, исключения составляют литые перила: их рисунок представляет русалок, которые держат в руках герб Петербурга. В мире это первый мост, который стал освещаться электричеством. А в 2010 году прошла акция группы «Война,» которая прославила Литейный мост на весь мир.

Большеохтинский мост — разводные мосты СПБ

Большеохтинский мост построили по проекту, прошедшему вне конкурса, в 1911 году. До революции этот мост носил имя императора Петра Великого. Было подано предложение разводную часть моста сделать в центре, а на нижней части мостовых арок расположить дорожное полотно. Есть легенда, что одна из миллиона заклепок – золотая.

Дворцовый мост

Строился долго и трудно. В настоящее время является одним из самых открыточных видов города. К этому мосту предъявлялись особые требования: Дворцовый мост должен соответствовать красоте зданий, окружающих его, и в тоже время выдерживать большую транспортную нагрузку. При том, что технические и гидравлические условия были суровыми.
В 1900 году приняли решение о строительстве и организовали конкурс, на который было подано более 50 проектов. Строительство моста затянулось из-за революции 1905 года и Первой мировой. Был выбран проект инженера А.П. Пшеницкого и открыли Дворцовый мост только в 1967 году.

Троицкий мост — разводные мосты в Санкт Петербурге

Троицкий мост построен в 200 летию Санкт-Петербурга в 1903 году.
Эпоха модерна создала этот роскошный памятник. Все арки разной длины, семь чугунные и стальные арки — каменные.
Массивные чугунные фонари вертикально взмывают вверх и как бы продолжают линию каменных быков, контрастируя с графичными силуэтами ограждений и опор контактной сети трамвая.

Благовещенский мост — разводные мосты в Санкт Петербурге

Благовещенский мост возвели в 1850 году, и он стал первым постоянным мостом. Есть легенда, в которой говориться, что Петр 1 не любил мостов — ему приходились к душе невские просторы. Изначально, разводной пролет располагался со стороны Васильевского острова. Но во время реконструкции в 1938 году его передвинули в центр моста, а снятые фонари поместили на Марсовом поле. В 2007 году Благовещенский мост снова подвергли реставрации. Неизменными на нем оставались ажурные перила. Вот такие Разводные мосты в Санкт Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close Search Window